Главная | Регистрация | Вход
Китай, Туры в Китай
Меню сайта
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Заказ тура в Киеве ?
ТА "Вива тур" 80975370266
Заказ тура в Днепропетровске ?
ТА "СУЛТАН ТУР", 80567894295 80974974039
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Особенности поиска бизнес-партнеров в Китае

Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа.

Эта цель достигается в том числе и путем поиска дополнительных бизнес партнеров с целью расширения ассортимента предлагаемой продукции и оптимизации ценовой политики организации.


Почему Китай?


Китайские производители привлекают множеством выгодных в сотрудничестве моментов, и главным, по-прежнему, остаётся ценовой фактор. Экономический успех Китая – очевиден. Уже сегодня китайская экономика занимает четвертое место в мире по объему производства, а качество и репутация товаров, произведенных в Китае, растет. Соответственно гигантский рост Китая открывает большие перспективы перед его партнерами.

Для успешной работы с китайскими производителями, нужно разбираться в особенностях ведения бизнеса в этой стране, понимать ментальность партнера, правильно оценивать поступки и предугадывать дальнейшие шаги.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: для успешного ведения дел в Китае необходим опытный лоцман - квалифицированная компания, предлагающая комплексный консалтинг в Китае .

Особенности бизнеса с производителями в Китае.

Известно, что китайские производители недоверчивы в вопросах ведения бизнеса, особенно если это связано с коммерческим риском. Найти достойного бизнес партнера в Китае достаточно сложно, несмотря на многочисленность различных организаций и высокую плотность населения.

Компании из СНГ сталкиваются с многочисленными вопросами, связанными со всем спектром ведения коммерческой деятельности в Китае:

где искать надежного китайского производителя;

как проверить его благонадежность;

как защитить свои интересы, подписав выгодный контракт;

как правильно решить вопросы контроля качества;

каким образом лучше организовать транспортировку и т.п.

Есть много особенностей ведения бизнеса с китайскими производителями и невозможно заранее предугадать все ситуации. Зачастую сложно в тех или иных деловых отношениях с производителями из Китая понять логическую составляющую того или иного шага с их стороны. Есть китайская специфика, постичь которую европейцам очень сложно.

Эффект знания специфики китайских производителей

Не следует забывать и о специфике самих заказчиков.

Например, в ряде случаев, законодательство диктует заказчику вынужденную необходимость требовать от производителя из Китая не вполне обычные для международной практики условия, настаивать на определенных формулировках в контракте, просить оформление документов делать с учетом последующей оптимизации таможенных процедур и т.п. Это настораживает неподготовленного китайского производителя, который не вполне понимает мотивации подобных требований.

Аналогичным образом, есть и китайская специфика, из-за которой китайский производитель просто не имеет возможности или права выполнить те или иные требования заказчика.

Например, иногда заказчики настаивают на предоставлении оригинала экспортной декларации на английском языке, не понимая, что это сугубо внутрикитайский документ, который выпускается только на китайском. Количество оригиналов ограничено и все они расходятся по инстанциям для получения возвратного НДС. Максимум, что может сделать производитель из Китая так это предоставить копию и заверенный перевод на английском языке. Юристам заказчика такая ситуация кажется странной и подозрительной, так как они опираются на опыт аналогичных поставок из Европы. Однако Европа это не Китай! И таких примеров можно привести много.

По опыту работы, немало контрактов срывается из-за того, что заказчик и китайский производитель не понимают истинные мотивы друг друга. Это затягивает переговорный процесс, что в результате ведет к потере темпа, а значит, удачный бизнес момент может быть упущен.

Решение для бизнеса с Китаем
Поэтому лучший переговорщик с производителями из Китая это сами китайцы.
Сложно оспорить, что наши китайские партнеры - компании, находящиеся внутри страны будут более эффективны в переговорах с китайскими производителями, чем любая зарубежная компания, предлагающая подобные услуги по консалтингу в Китае. Пусть специализированная, пусть хорошо оснащенная, но иностранная (!) компания. Квалифицированные носители языка, культуры, менталитета всегда будут иметь преимущество перед иностранцами.

Богатый опыт консалтинга в Китае и хорошее понимание реалий ведения бизнеса в СНГ позволяет существенно ускорить переговорный процесс и достичь оптимальных, сбалансированных решений.
Óêðàèíà îíëàéí http://www.delo.net.ua - каталог каталог сайтів Каталог Ресурсов Интернет